Напоминаю что мнение администрации сайта может не совпадать с мнением автора. Информация представлена для ознакомления с множеством мнений.
Когда обычный человек слышит или видит пост в интернете со словом химтрейлы, то представляет себе какую то такую картинку. Но на самом деле химтрейлы создаются проще и не заметнее.

А такая картинка создается для отвлечения внимания, для создания видимости глупости данной теории заговора. Ведь травить людей нужно незаметно и чтоб не было доказательств. Люди думают зачем запускать такой самолет с такими баллонами, как перевозить эти опасные вещества, как будет не палево ведь в аэропортах заметят что это не обычные самолеты, что за злые пилоты нажимают на кнопку и выпускают вредные вещества.
Но на самом деле химтрейлы создаются проще и не заметнее и не нужно привлекать свидетелей в виде грузчиков или пилотов, потому что из за человеческого фактора уже бы через пару часов вся планета знала бы, и не нужно создавать экономические цепочки от производителей химикатов.
Люди живущие рядом с аэропортом знают какое это проклятие. Ведь самолеты заходящие на посадку постоянно поливают их дома и машины тоннами авиатоплива, так как в двигателях самолета оно сгорает не до конца и много его выбрасывается в атмосферу вместе со всеми присадками. Постоянно машины покрыты мелкими жирными каплями. Особенно в старых российских самолетах, к примеру условно российский самолет потратит 40 тонн топлива, а какой нибудь боинг на это же расстояние потратит 20 тонн, а все потому что в старых самолетах эффективность низкая и половина “вылетает в трубу”, но это не значит что новые самолеты не имеют выхлопа, они так же выбрасывают половину.
Ну так вот собственно для того чтоб создать химтрейлы не нужно никаких баллонов самолет и без них выбрасывает достаточно продуктов горения и просто топлива и присадок в атмосферу. А под видом борьбы с выбросами углекислого газа, это авиатопливо модернизируется. А необходимые свойства этим выбросам можно придать с помощью технологии производства авиатоплива и присадок к нему. По аналогии с автомобилями которые сейчас активно пердят хлором, из за того что для добычи нефти используются хлорорганические вещества (снова разрешены в России с 2012 года), в самолетах так же присутствует топливо из этой же нефти и соответственно самолеты вероятнее всего так же выбрасывают хлор и другие несгоревшие вещества добавляемые в виде присадок, или новые образующиеся в результате их комбинации. Так же реактивные двигатели выбрасывают большое количество оксидов азота, которые в итоге превращаются в твердые нитраты. Много мелкодисперсной сажи, влияние которой не известно, но это по сути углерод.
Но на самом деле причиной длительно остающегося авиаследа от самолета в небе является добавка биотоплива.
Раньше давным давно на авиашоу, когда еще не было специальных ракет, использовалась форсунка впрыскивающая масло в двигатель для создания видного и долго висящего следа. Сейчас же это по сути происходит добавкой масла прям в топливо.
Именно поэтому у некоторых самолетов след долго висит, а у некоторых быстро исчезает. Если долго то это скорее всего международный рейс крупной авиакомпании.
То есть для борьбы с “выбросами CO2”, многие крупные авиакомпании, стали добавлять в обычный керосин новый биокеросин, производимый из растений и переработанных органических масел.
Но это не значит, что авиаслед не вреден. Например промышленные растения, особенно гмо активно поливаются фосфатами, а масла содержат канцерогены. Кто проверял может в комплексе с хлором из нефти, при сгорании в двигателе самолета, фосфаты, углерод и оксиды азота, превращаются в какие то еще вредные продукты? А если нет, то вероятно фосфатами нас в любом случае поливают, отсюда все и спеет быстро)). Крупные компании использующие биотопливо как добавку в авиакеросин: Air France, Finnair, KLM, Lufthansa и SAS.
Так что, чтоб создать химтрейлы не нужны никакие баллоны и злые пилоты, это делается так чтоб никто и не догадывался, созданием определенных норм и требований к топливу и разработкой новых присадок или особых типов двигателей с особыми свойствами. Так как самолетам очень нужны антистатические, антиобледенительные, противоизносные, антибиотические и прочие присадки, это явление является нормой и не вызывает никаких подозрений. А какие вещества образуются при комлексе этих добавок с топливом, во время сгорания в авиадвигателе никто и не знает. Помимо строгих требований к топливу и экологичности, это может так же реализовываться экономическим способом, ведь производитель обязательно купит более дешевую присадку с теми же свойствами.
То есть химтрейлы как явление имеют место быть, но только реализуются они обычным способом, а не какими то сложными манипуляциями с привлечением людей для работы.
Хотя они вряд ли как то влияют на пандемию коронавируса, посмотрите фото или видео на какой нибудь европейский город с крупным международным аэропортом по тысячу рейсов за день, там настолько все исчерчено что синего неба вообще не видно. И сравните со своим городом где за день от трех до 20 штук всего пролетает. Там бы уже все вымерли давно от такого количества яда. А в городах где вобще не летают, тоже болеют люди. Тем не менее эпид обстановка такая же как и в среднем в мире. Просто никто не объясняет причины этих следов для того чтоб вы смотря в небо и ведя споры друг с другом, отвлекались от того что у вас под ногами. На самом деле весь яд в продуктах питания.
Хотя в перспективе почему бы не использовать и такой способ доставки чего нибудь вредного.
Многие в России имеют свои огородики на которых выращивают всякую еду себе с огорода и огромные поля фермерских хозяйств которые и без этого щедро поливают еду фосфатными удобрениями. Берем распыляем вещества содержащие или повышающие фосфаты в пище (что соответствует т.н коронавирусу) или оксиды этилена вызывающие быстрый рост и быструю порчу продуктов, а так же нитраты естественный выхлоп самолетов (оксиды азота) и спокойненько всех травим.
До скорых встреч, мы скоро вернемся с новой интересной информацией.
А я реально думал, что за человек такой на кнопки нажимает, где его совесть.
Достали своими трассами все небо исполосовано
Хорошая оговорка – если земля круглая.