Химтрейлы – не так как вы думали

Напоминаю что мнение администрации сайта может не совпадать с мнением автора. Информация представлена для ознакомления с множеством мнений.

Когда обычный человек слышит или видит пост в интернете со словом химтрейлы, то представляет себе какую то такую картинку. Но на самом деле химтрейлы создаются проще и не заметнее.

химтрейлы

А такая картинка создается для отвлечения внимания, для создания видимости глупости данной теории заговора. Ведь травить людей нужно незаметно и чтоб не было доказательств. Люди думают зачем запускать такой самолет с такими баллонами, как перевозить эти опасные вещества, как будет не палево ведь в аэропортах заметят что это не обычные самолеты, что за злые пилоты нажимают на кнопку и выпускают вредные вещества.

Но на самом деле химтрейлы создаются проще и не заметнее и не нужно привлекать свидетелей в виде грузчиков или пилотов, потому что из за человеческого фактора уже бы через пару часов вся планета знала бы, и не нужно создавать экономические цепочки от производителей химикатов.

Люди живущие рядом с аэропортом знают какое это проклятие. Ведь самолеты заходящие на посадку постоянно поливают их дома и машины тоннами авиатоплива, так как в двигателях самолета оно сгорает не до конца и много его выбрасывается в атмосферу вместе со всеми присадками. Постоянно машины покрыты мелкими жирными каплями. Особенно в старых российских самолетах, к примеру условно российский самолет потратит 40 тонн топлива, а какой нибудь боинг на это же расстояние потратит 20 тонн, а все потому что в старых самолетах эффективность низкая и половина “вылетает в трубу”, но это не значит что новые самолеты не имеют выхлопа, они так же выбрасывают половину.

Ну так вот собственно для того чтоб создать химтрейлы не нужно никаких баллонов, самолет и без них выбрасывает достаточно продуктов горения и просто топлива и присадок в атмосферу. А под видом борьбы с выбросами углекислого газа, это авиатопливо модернизируется. А необходимые свойства этим выбросам можно придать с помощью технологии производства авиатоплива и присадок к нему. По аналогии с автомобилями которые сейчас активно пердят хлором, из за того что для добычи нефти используются хлорорганические вещества (снова разрешены в России с 2012 года), в самолетах так же присутствует топливо из этой же нефти и соответственно самолеты вероятнее всего так же выбрасывают хлор и другие несгоревшие вещества добавляемые в виде присадок, или новые образующиеся в результате их комбинации. Так же реактивные двигатели выбрасывают большое количество оксидов азота, которые в итоге превращаются в твердые нитраты, которые попадая в организм повышают оксид азота. Много мелкодисперсной сажи, влияние которой не известно, но это по сути углерод.

Но на самом деле причиной длительно остающегося авиаследа от самолета, то есть висящего расползающегося химтрейла в небе, является добавка биотоплива.

Раньше давным давно на авиашоу, когда еще не было специальных ракет, использовалась форсунка впрыскивающая масло в двигатель для создания видного и долго висящего следа. Сейчас же это по сути происходит добавкой масла прям в топливо.

Именно поэтому у некоторых самолетов след долго висит, а у некоторых быстро исчезает. Если долго то это скорее всего международный рейс крупной авиакомпании использующей добавки биотоплива, если исчезает быстро, то рейс местный.

То есть для борьбы с “выбросами CO2”, многие крупные авиакомпании, стали добавлять в обычный керосин новый биокеросин, производимый из растений и переработанных органических масел.

Но это не значит, что авиаслед не вреден. Например промышленные растения, особенно гмо активно поливаются фосфатами и пестицидами, а масла содержат канцерогены. Так же эти добавки содержат много тяжелых металлов. Кто проверял может в комплексе с хлором из нефти, при сгорании в двигателе самолета, фосфаты, углерод и оксиды азота, превращаются в какие то еще вредные продукты? А если нет, то вероятно фосфатами нас в любом случае поливают, отсюда все растения в огороде и спеют быстро и в организм к нам попадают, чем повышают проницаемость кишечника )). Кроме того образующиеся тучи, отражают солнечный свет атмосферу, закрывают красную составляющую света, которая подавляет эндотоксины в крови. Крупные компании использующие биотопливо как добавку в авиакеросин: Air France, Finnair, KLM, Lufthansa и SAS.

Так что, чтоб создать химтрейлы не нужны никакие баллоны и злые пилоты, это делается так чтоб никто и не догадывался, созданием определенных норм и требований к топливу и разработкой новых присадок или особых типов двигателей с особыми свойствами. Так как самолетам очень нужны антистатические, антиобледенительные, противоизносные, антибиотические и прочие присадки, это явление является нормой и не вызывает никаких подозрений. А какие вещества образуются при комлексе этих добавок с топливом, во время сгорания в авиадвигателе никто и не знает. Помимо строгих требований к топливу и экологичности, это может так же реализовываться экономическим способом, ведь производитель обязательно купит более дешевую присадку с теми же свойствами.

То есть химтрейлы как явление имеют место быть, но только реализуются они обычным способом, а не какими то сложными манипуляциями с привлечением людей для работы.

Хотя они вряд ли как то влияют на пандемию коронавируса, посмотрите фото или видео на какой нибудь европейский город с крупным международным аэропортом по тысячу рейсов за день, там настолько все исчерчено что синего неба вообще не видно. И сравните со своим городом где за день от трех до 20 штук всего пролетает. Там бы уже все вымерли давно от такого количества яда. А в городах где вобще не летают, тоже болеют люди. Тем не менее эпид обстановка такая же как и в среднем в мире. Просто никто не объясняет причины этих следов для того чтоб вы смотря в небо и ведя споры друг с другом, отвлекались от того что у вас под ногами. На самом деле весь яд в продуктах питания.

Хотя в перспективе почему бы не использовать и такой способ доставки чего нибудь вредного.

Многие в России имеют свои огородики на которых выращивают всякую еду себе с огорода и огромные поля фермерских хозяйств которые и без этого щедро поливают еду фосфатными удобрениями. Берем распыляем вещества содержащие или повышающие фосфаты в пище (что соответствует т.н коронавирусу) или оксиды этилена вызывающие быстрый рост и быструю порчу продуктов, а так же нитраты естественный выхлоп самолетов (оксиды азота) и спокойненько всех травим.

До скорых встреч, мы скоро вернемся с новой интересной информацией.

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вася
Вася
2 лет назад

А я реально думал, что за человек такой на кнопки нажимает, где его совесть.
Достали своими трассами все небо исполосовано

Иван
Иван
2 лет назад

Хорошая оговорка – если земля круглая.